Каждый видит одни и те же вещи по своему, например, Маори считают, что эти валуны это тыквы, геологи их называют “септариевые конкреции” и пытаются нас убедить, что эти камни это сцементированные осадочные породы, и в то же самое время найболее творческие умы допускают, что Валуны Моераки могут быть инопланетного происхожения, ну или как минимум являются окаменелыми яйцами динозавра.

Читать дальше…

Для меня Национальный парк Манго –  это особенное место, не только из-за того, что оно черезвычайно красиво, но и потому, что это оно было посещено в самую первую дальнюю поездку в Австралийский аутбэк, так сказать самое начало плана посетить и обфотографировать каждый уголок Австралии.

Читать дальше…

Водопад Перакауни является одним из наиболее обфотографированных водопадов в Новой Зеландии и даже изображен на почтовой марке, выпущенной в 1976 году. На языке Маори слово «Purakaunui» означает «большая куча дров», скорее всего имея в виду окружающий этот водопад лес.
Читать дальше…

White Cliffs Opal Mines, NSW, Australia

Небольшой поселок Вайт Клифс (White Cliffs) может похвастаться одним из самых неожиданных видов среди сухих и пустынных просторов аутбэка штата Новый Южный Уэльс – поля с тысячами опаловых шахт создают лунный пейзаж, простирающийся далеко за горизонт.

Читать дальше…

Скажем прямо, Австралия очень плоский континент – все местные горы очень старые, стертые миллионами лет эрозии и совсем не знамениты своей высотой. Однако, этот прискорбный факт запросто компенсируется многочисленными геологическими жемчужинами, разбросанными по всей стране. Одним из таких необычных мест является скала The Breadknife (Хлебный Нож) . Читать дальше…

Перед тем как в первый раз ехать в Новую Зеландию, я долго мучался на тем, как втиснуть в общий план поездки хоть один закат или рассвет с озер Пукаки (Lake Pukaki) или Текапо (Lake Tekapo), и в конце концов эти два места оказались далеко внизу в списке моих предпочтений, уступив место горам. Но планы, в данном случае к счастью, имеют свойство нарушаться, и теперь эти два озера являются моими самыми посещенными и обфотографированными местами в Новой Зеландии.

Читать дальше…

Глядя на количество маяков установленных вдоль побережья штата Новый Южный Уэльс, я думаю, что во всей Австралии можно запросто насчитать несколько сотен маяков. К сожалению, подавляющее большинство этих маяков представляют собой простую белую башню и только некоторые маяки могут похвастаться какой-нибудь оригинальностью в цвете или форме. Маяк Хорнби можно причислить к тем что выделяются из общей массы.

9-и метровый Маяк Хорнби (Hornby Lighhouse) расположен на вершине Сиднейского Южного Мыса на краю обрыва, 27 метров над водой. Так же он является третьим самым старым маяком штата и седьмым в Австралии.

Читать дальше…

Постоянные читатели этого блога наверное уже давно убедились, что Сиднейские Голубые Горы совершенно не страдают от недостатка водопадов, но как насчет самого Сиднея? В общем, есть пара водопадов и тут …

Этот небольшой водопад, называющийся Upper Gledhill Falls, находится в национальном парке Ku-ring-gai Chase, что на севере Сиднея.

Читать дальше…

Хоть это и не совсем очевидно на первый взгляд, но в Сиднейских Голубых Горах полно водопадов – думаю, что я смогу показать как минимум сорок, и я уверен, что их на самом деле больше. Большинство из них относительно небольшие и некоторым требуется продолжительный сильный дождь, чтобы показать себя во всей красе, но,если вы настоящий любитель водопадов, размер не должен играть роли, правда же?

Читать дальше…

Изначально построенная в 1981 году в качестве декораций для популярного  австралийского фильма «The Man from Snowy River», хижина Крэйга (Craig’s Hut) в настоящее время является популярной туристической достопримечательностью. Расположенная недалеко от пика горы Стирлинг, хижина дополоняет и без того отличные пейзажи Викторианских Альп.

Читать дальше…

Everybody sees things differently, for example, Maori people believe that these boulders are calabashes or kumaras, geologists describe it as “septarian concretions” and trying to convince us that these rocks are cemented sediments, and at the same time, the most creative minds assert that Moeraki Boulders are nothing less than petrified dinosaur or extraterrestrial eggs.

Read more…

Purakaunui Falls is one of the most photographed falls in New Zealand and it is featured on the postage stamp issued in 1976. In Maori language the word “Purakaunui” means “big heap of firewood” apparently referring to the surrounding forest.
Read more…

White Cliffs Opal Mines, NSW, Australia

White Cliffs features one of the most unexpected landscapes in the middle of arid and deserted lands of the New South Wales Outback – thousands of opal mine shafts create a lunar landscape that stretches far beyond the horizon.

Read more…

Australia is a flat continent – all mountains here are very old, worn out by millions of years of erosion and generally not famous for its height. However, this unfortunate fact is easily compensated by numerous geological gems scattered across this desert country. One of those unusual places is The Breadknife. Read more…

Before going to New Zealand for the first time I had a very hard time trying to squeeze some space from my schedule to shoot sunrise and/or sunset at Lake Pukaki and Tekapo, and at the end, both lakes were pushed down to the bottom of  the “must shoot” list by other locations. But things don’t go as planned very often and by now these two lakes are my two the most visited and photographed places in New Zealand, so much for planning, huh?! Read more…

By looking at the number of lighthouses along the NSW coast, I believe there should be at least several hundreds of lighthouses in Australia. Unfortunately, most of them represent a plain white tower and only a few lighthouses feature some uniqueness in shape or colour. Hornby Lighthouse is one of those that stand out from the mass.

Hornby Lighthouse is 9 meter high and located on the top of the Sydney’s South Head, at the edge of the cliff, 27 meters above the sea level. It is also a 3rd oldest lighthouse in New South Wales and 7th in Australia.

Read more…

It may not be obvious at first glance, but Blue Mountains is full of waterfalls – I think I will be able to show you at least 40 of them and I’m sure there are more. Most of them are relatively small, some require rainy days to demonstrate its’ beauty, but if you are a true waterfall fan, size shouldn’t matter, right?  Read more…

Originally built as a temporary set for an Australian blockbuster movie “The Man from Snowy River” in 1981, Craig’s Hut is now a very popular tourist attraction. Located not far from the Mount Stirling summit, it perfectly complements astonishing views of Victorian Alps, creating even better landscapes.

Read more…