Horseshoe Bend, Arizona, USA

Я всегда поражаюсь насколько природа может быть артистична и творчески настроена, создавая для нас всевозможные достопримечательности. Это же просто восхитительно как относительно небольшой кусок твердой каменной породы, расположенный в правильном месте, может заставить реку сделать такую петлю!

Читать дальше…

The Admiral's Arch, Kangaroo Island, SA, Australia

Каждый год сотни тысяч туристов приезжают полюбоваться изобилием животного мира и дикой природы острова Кенгуру. Среди всего этого изобилия природных достопримечательностей заметно выделяется Адмиральская Арка, расположенная на западном берегу острова.

Читать дальше…

Lower Antelope Canyon, Arizona, USA

Должен признаться, что по какой-то неизвестной для меня причине, мне черезвычайно нравятся всякие всевозможные каньоны и ущелья, и чем они уже тем лучше, так что можете представить насколько я был рад побывать в таком выдающемся и знаменитом месте как Каньон Антилоп.

В каньоне есть две секции, особенно притягивающие туристов и фотографов – Нижний и Верхний Каньон Антилоп.

Читать дальше…

Monument Valley, Arizona, USA

Еще несколько месяцев назад каждый раз когда я видел фотографии Долины Монументов или читал статьи об этом замечательном месте, я говорил себе, что однажды я обязательно побываю в этой долине и увижу все своими глазами. К счастью больше этого делать не надо – карта мира пополнилась еще одним посещенным местом.
Читать дальше…

Leura Cascades, Blue Mountains National Park, NSW, Australia

Если вы оказались в районе Катумбы или Леуры в мокрый и дождливый день – ни в коем случае не пропустите водопад Leura Cascades, если повезет с количеством воды, то он будет представлять собой вполне приятное зрелище.

Читать дальше…

Terrace Falls, Blue Mountains National Park, NSW, Australia

Вот что мне нравиться в Сиднейских Голубых Горах, так это то, что среди множества широко известных и разрекламированных туристических мест, всегда можно найти тихое и спокойное место, где можно насладиться  видами и природой и не быть при этом окруженным толпой людей.
Читать дальше…

Turret Arch, Arches National Park, Utah, USA

Думаю, что это достаточно редкое явление, когда название национального парка действительно соответсвует тому, что можно там увидеть. Этот парк одно из таких буквально названных мест, здесь вы увидете … арки, точнее много арок – тут находятся более 2000 природных арок из песчаника. Только подумайте – не одна, не десять, и даже не 100, а более двух тысяч!

Читать дальше…

Canyonlands National Park, Utah, USA

Каньоны, ущелья, пики, месы … и другие не менее странно названные каменные формирования, созданные миллионами лет эрозии, все  это, собранное вместе в Национальном Парке Кэньонлэндс, создает абсолютно неповторимые пейзажи – одни из лучших, которые я когда-либо видел.

Читать дальше…

Barrenjoey Lighthouse, Palm Beach, NSW, Australia

Видный в радиусе 35 километров, этот небольшой маяк на севере Сиднея был построен в 1881 году и с тех пор вполне успешно противостоит постоянному воздействию прибрежных стихий и погоды. 

Первые упомнания о каком-либо свете в этом месте приходятся на 1855 год, когда на этом холме, поднятый в корзине зажженный огонь, помогал направлять корабли во время шторма.

Читать дальше…

_MG_8266-1

Моаб, расположенный на юго-востоке Юты, по настящему удивительный регион – в дополнение к своей красивейшей природе, великолепным видам и раю для фотографов, Моаб позаботился о своей истории и сохранил множество отличных примеров древнего наскального искусства.

Читать дальше…

Horseshoe Bend, Arizona, USA

I always marvel at how creative and arty nature can be while creating tourist attractions for us.  Isn’t it amazing how a relatively small amount of rock, placed in the right place, can force a river to make a twist like this?

Read more…

Lower Antelope Canyon, Arizona, USA

I must confess that for some unknown to me reason I really like canyons, especially narrow ones –  so you can only imagine how fascinated  I felt being in a such remarkable and famous place like Antelope Canyon.

Antelope Canyon has two narrow sections, which attract enormous interests among tourists and photographers – Lower and Upper Antelope Canyons.

Read more…

Terrace Falls, Blue Mountains National Park, NSW, Australia

What I like about Sydney’s Blue Mountains is that among all famous and heavily promoted tourist places you can always find a quiet and serene spot, where you can enjoy the view without being crowded by hundreds of people. Read more…

Turret Arch, Arches National Park, Utah, USA

I think that it is very rare when a name of the national park actually describes what you are going to see in that location. This park is one of those literally named places: here, you will see … arches, and lots of them – there are more than 2000 registered natural sandstone arches. Just think about it – not one, not ten, not even hundred – more than two thousands!

Read more…

Canyonlands National Park, Utah, USA

Canyons, slots, gorges, mesas, buttes, arches … and other strangly named rock formations created by millions of years of erosion – all of this without any trouble can be found in the Canyonlands National Park, all in one place.  Combined together it creates some of the most outstading landscapes I have ever seen.

Read more…

Barrenjoey Lighthouse, Palm Beach, NSW, Australia

Visible within 35 kilometer radius, this small lighthouse in Sydney’s North battles the elements and weather since its’ construction in 1881.

The first light at this location has been registered in 1855, back then a fire was raised in a basket to guide ships through stormy conditions.

Read more…

_MG_8266-1

Moab region is a truly astonishing place – in addition to its’ natural beauty, magnificent lookouts and heaven for landscape photographers, Moab took care of  its’ history and preserved numerous examples of an ancient rock art.

Read more…