Озера это стопроцентный и беспроигрышный вариант для пейзажной фотографии. Не важно – чистое небо или нет, десятилетняя засуха или сезон проливных дожей, есть интересный передний план или нет – всегда можно найти стоящий кадр. И даже если найти его не получается, ничего не мешает отложить камеру в сторону и просто насладиться видом … хотя по моему у меня до этого ни разу не дошло.

Читать дальше…

Я обожаю снимать морские пейзажи и в данный момент сильно сомневаюсь, что мне это может когда-то надоесть. За последние несколько лет я видел столько мысов, заливов, пляжей и бухт, что их всех сложно перечесть или посчитать, но несмотря на все это, они всегда могут меня чем-нибудь удивить.

Я знал, что мыс Вуламай (Cape Woolamai) это особенное место – оно дывным давно было в моем списке и я видел много отличных снимков оттуда, но даже отлично представляя себе то, что я там увижу я был просто поражен видом, открывшимся с края обрыва.

Читать дальше…

С тех пор как я начал всерьез заниматься фотографией, мне посчастливилось повидать великое множество разных водопадов – многие из них были небольшими и сухими, другие полностью покрытые мхом, некоторые из них были среди самых высоких водопадов в мире, однако до посещения  Эстонии прошлой зимой, я ни разу не видел замерзшего водопада.

Читать дальше…

Одно из шести ледниковых озер в Австралии, озеро Кутапатамба (Lake Cootapatamba) однозначно не может гордиться своим размером, однако, в то же время, озеро заслуженно считается самым высоким озером Австралии – 2042 метра над уровнем моря.

Читать дальше…

Защищенное со всех сторон от резкого прибержного климата  горами, озеро Текапо может похвастаться, как я это называю, красивейшей погодой в Новой Зеландии. Согласно официальным данным, Текапо является одним из шести самых солнечных мест в Новой Зеландии и если еще  к этому добавить среднегодовую скорость ветра всего лишь в 7 км/ч, то и получается формула практически идеальной погоды.

Читать дальше…

С каждым новым путешествием я все больше и больше убеждаюсь в том, что для меня главным моментом любой поездки является то непередаваемое чувство, которое возникает, когда ты вдруг сталкиваешься с чем-то совершенно неожиданным. Это может быть великолепный вид, мгновение отличного освещения, что-нибудь, чего ты никогда раньше не делал или просто какое-нибудь потрясающее или очаровательное место. Одним из таких мест я бы назвал озеро Манапури.

Читать дальше…

Всю мощь одного из самых известных и крупнейших водопадов Новой Зеландии можно ощутить задолго до подъезда к нему – оглушающий шум водопада Ниагара (Niagara Falls) разносится на многие километры и, в хорошую погоду, даже слышен на побережье.

Читать дальше…

Новая Зеландия заслуженно считается одним из самых чистых и нетронутых мест на планете, но даже там некоторые районы более первозданны, чем другие.  Одним из таких регионов по праву считается Катлинс (Catlins).  Катлинс расположен на южной оконечности южного острова Новой Зеландии и, кроме своей дикой природы, этот регион может также похвастаться 22-х метровым водопадом МакЛин (McLean Falls), одним из красивейших водопадов в этой части острова.

Читать дальше…

Ни одно путешествие на Южный Остров Новой Зеландии нельзя считать полным, если в него не входило посещение хотя бы одного из знаменитых ледников, находящихся на западном побережье острова.  Среди них 13-километровый ледник Фокс (Fox Glacier), названный в честь бывшего премьер-министра Новой Зеландии Сэра Вильяма Фокса. Ледник спускаетсся с высоты 3 км и заканчивается на высоте 300 метров над уровнем моря в лесу, благодяря чему  он считается практически уникальным и одним из немногих ледников такого рода в мире.

Читать дальше…

Водопад Oaklands Falls является одним из тех редких мест, где все еще можно насладится Австралийскими Голубыми Горами и окружающим лесом в тишине и спокойствии и не быть окруженным десятками туристов.

Читать дальше…

Lakes are perfect subject for landscape photography. No matter what – clear skies or storm, drought or drenching rain, interesting foreground or nothing at all – you can always find your perfect shot. And even if you can’t, you can always leave your camera alone and simply relax and enjoy the view.

Read more…

I love shooting seascapes and I honestly doubt that I’ll ever get tired of it. I’ve seen so many capes, heads, beaches, bays and coves that I can’t remember or count them all. Despite that, they can still surprise me and offer something different, something unique.

I knew that Cape Woolamai is special – it was on my list for quite a while and I saw many great photographs taken there, but even with these high expectations I had that “Wow!” moment once I reached the cliff’s edge.

Read more…

I’ve seen many waterfalls since I seriously got into photography – many of them were small and dry, others were completely covered with moss, some were among tallest in the world, but the truth is that I hadn’t seen frozen waterfall before visiting Jägala Falls in Estonia in winter last year.

Read more…

Shielded from the rough coastal climate by the mountains, Lake Tekapo enjoys what I call the loveliest weather in New Zealand. In fact, Lake Tekapo is among the six sunniest places in New Zealand, combine that with the mean annual wind speed of just 7km/h and you get that perfect weather formula.

Read more…

With every new journey, I understand more and more that, for me, the ultimate prize of any trip is that unique feeling which you experience when you discover something totally unexpected. It can be a stunning view, a moment of a great light, new never tried before activity or just a spectacular place. One of such places, which gave me that great experience, is Lake Manapouri.

Read more…

Every visitor of the one of the most famous and largest waterfalls of New Zealand can feel its power kilometers away – the deafening noise of the Niagara Falls spreads over many miles and in good weather can be heard on the coast.

Read more…

No trip to New Zealand’s South Island is complete without visiting at least one of its’ famous glaciers located on the west coast of the island. Among them is a 13 km long Fox Glacier, named after a former Prime Minister of New Zealand Sir William Fox. Descending from almost 3000m to just 300m above the sea level and ending in a rainforest, this glacier is one of the few of this kind in the world.

Read more…

Oaklands Falls is one of those rare locations where you can still enjoy Blue Mountains and surrounding rainforest without being disturbed by tourists passing every now and then, and, in fact, it is very likely that you won’t meet there anyone at all.

Read more…